Восстановление учета
При наличии следующих факторов на вашем предприятии вам может понадобиться услуга по восстановлению бухгалтерского учета:
- Серьезные нарушения норм ведения бухгалтерского и налогового учета
- Утеря, кража, или другое повреждение первичных бухгалтерских документов, отчетности и налоговых регистров
- Полное отсутствие бухгалтерского и налогового учета как такового на предприятии
Зачем восстанавливать бухучет?
- Чтобы пройти налоговую или аудиторскую проверку и избежать штрафов
- Чтобы получить объективную информацию о положении дел предприятия
- Чтобы исправить ошибки в учете и не допускать в дальнейшем новых
Каким образом восстановить бухгалтерский и налоговый учет?
- Своими силами
- Воспользоваться услугами частного специалиста
- Воспользоваться услугами бухгалтерской фирмы
Восстановление учета. Как это происходит?
Этап 1. Анализ документов и текущего состояния учета. В результате определяется объем работы и еестоимость
Этап 2. Разработка технического задания с перечнем работ, этапов и сроков выполнения
Этап 3. Восстановление отчетности и документов.
Этап 4. Создание электронной базы учета, сдача корректирующей отчетности.
Этап 5. Составление акта выполненных работ, прием работы.
Результат:
- Наличие у вас восстановленной и исправленной первичной документации для ведения бухгалтерии в дальнейшем без ошибок;
- Правильная отчетность, которая поможет избежать штрафов, излишне начисленных налогов для вашей компании или ИП и других проблем с контролирующими органами
- Наличие у вас правильной и объективной бухгалтерской отчетности для владельцев бизнеса и потенциальных инвесторов.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета рассчитывается в каждом случае индивидуально и зависит от текущей ситуации в учете. Заказать консультацию и узнать стоимость, можно позвонив нам или заказав звонок, нажав на кнопку ниже!